Контекстная реклама на Яндексе

Контекстная реклама на Яндексе - Яндекс.Директ. Это система контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс. Объявления выводятся в результатах поиска в виде текстовых блоков в количестве до 11 рекламных блоков (2 спецразмещения сверху +  до 9 блоков справа) на странице.

Объявления в Яндекс.Директ показываются пользователю по аукционной системе ценообразования. Чем выше ставка в Яндекс.Директ - тем выше размещается ваше объявление. Однако, на позицию объявления влияет ещё показатель кликабельности объявления - CTR. Чем точнее настроена рекламная кампания, чем тщательнее в ней подобраны ключевые слова и описания, чем грамотнее осуществлена разбивка по группам, тем выше в итоге будет ваш CTR. Высокий CTR снижает стоимость входа на ту или иную позицию в аукционе. То есть стоимость входа на какую-либо позицию, с хорошо настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ и с плохо настроенной рекламной кампанией может различаться в разы или десятки раз. Ровно во столько же раз и будут различаться затраты на рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Узнать стоимость контекстной рекламы на Яндексе

На главную Поиск по сайту Карта сайта Контактная информация