Чем контекстная реклама лучше наружной?

28 марта 2008

Представьте город. Огромный город. Вы – бизнесмен. Занимаетесь продажами кондиционеров. Вы желаете увеличить количество продаж вашей продукции и ставите большой рекламный щит на оживлённой улице. Это очень дорого, но Вы надеетесь за счёт широкого охвата найти среди жителей этого города Ваших покупателей. Мимо проходят тысячи людей. Некоторые обращают на него внимание, но им не нужен кондиционер, некоторые видят вашу рекламу, но у них уже есть кондиционер, некоторые могут и хотят купить кондиционер, но им просто некуда записать Ваш номер телефона. Больше половины из проходящих мимо людей Вашу рекламу попросту не замечают. В итоге эта реклама сработает лишь на единицах покупателей. Спустя некоторое время Вам приходит счет за размещение рекламы и вы принимаете решение отказаться от рекламной кампании. Слишком дорогим оказалось ее размещение, слишком мало покупателей она с собой привела.

Интернет — это такой же город. Но его технологии позволяют показывать рекламу только определенным людям - именно тем, кто прямо говорит «Я хочу купить кондиционер». В Интернете такие люди есть постоянно. Они посещают поисковые системы и там явно выражают свои интересы посредством поисковых запросов. «кондиционер», «купить кондиционер», «выбор кондиционера». Вам остается только сказать почему Ваши кондиционеры лучше и направить таких пользователей к себе на сайт. Вы не охватываете пользователей, которым кондиционеры не нужны, Вы показываете свою рекламу только заинтересованным пользователям. Стоимость такой рекламы ниже в разы, эффективность выше в десятки раз. Именно такая реклама называется контекстной.

На главную Поиск по сайту Карта сайта Контактная информация