Модели оплаты в интернет-рекламе

28 октября 2008

На сегодняшний день в интернет-рекламе существует 4 наиболее распространенных схемы оплаты:

СРМ (cost per mille - стоимость за тысячу показов)

Это модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит за показы своих материалов. В этом случае ценаназначается за тысячу показов рекламного материала уникальным пользователям

СРС (cost per click - стоимость за клик)

Это модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит только за клики пользователей по его рекламному материалу. Клик по рекламному блоку условно считается равным переходу на сайт рекламодателя.

СРА (cost per action - стоимость за действие)

Это модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит за определенное действие, совершенное пользователем, например за звонок или заполнение анкеты, подписку на определенные сервисы,заполнение заявок и т.д.

CPS (cost per sale-стоимость за покупку).

Это модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит только в том случае если перешедший по рекламному материалу посетитель совершил покупку. Принцип похож на СРА; отличием же является фиксация не только совершения покупки, но и непосредственно суммы покупки (соответственно, в такой модели ценообразования, оплатой является не фиксированная цена действия, а некоторый (заранее оговоренный) процент от продаж).

На главную Поиск по сайту Карта сайта Контактная информация