Как работает контекстная реклама?

Предположим, что Вы занимаетесь продажами пластиковых окон. Поясним на этом примере механизм действия контекстной рекламы. Обратите внимание, что ВСЯ перечисленная работа выполняется специалистом интернет-агентства, от Вас требуется только своевременная оплата перешедших на сайт пользователей.

1. Подбираем ключевые слова.

В нашем случае разумно использовать следующий набор ключевых слов: "пластиковые окна", "окна ПВХ", "стеклопакеты" и т.д. В зависимости от количества других рекламодателей, купивших для своей рекламы предложенные ключевые слова (т.е. от уровня конкуренции), стоимость каждого конкретного ключевого слова будет различаться.

2. Выбираем стратегию борьбы.

В зависимости от рекламных бюджетов, целей и задач, стоящих перед Вашим бизнесом, мы согласовываем с Вами стратегию поведения в аукционной борьбе с другими рекламодателями.
На основании этого решения специалистами интернет-агенства составляется медиаплан, в котором будет отображено прогнозируемое количество целевых посетителей, которое мы сможем обеспечить, и стоимость их перехода на Ваш сайт.

3. Отсекаем нецелевую аудиторию.

Если в сферу вашей деятельности входит ТОЛЬКО продажа пластиковых окон, не ремонт, не монтаж, а исключительно продажа, то тратить средства на оплату подобных нецелвых переходов как минимум нецелесообразно.
Настройка кампании, осуществляемая специалистами инернет-агенства, позволит избежать переходов на Ваш сайт подобных «неинтересных» пользоваталей, тем самым избежав неоправданной траты рекламного бюджета. Таким образом, мы можем выбрать пользователей, максимально готовых к совершению заказа на Вашем сайте.

4. Составляем объявления.

Под каждое конкретное выбранное ключевое слово составляется объявление, привлекающее внимание целевой аудитории, интересующейся пластиковыми окнами.

5. Оплачиваем размещение.

После проведения комплекса вышеупомянутых мероприятий, рекламная кампания в интернете стартует!
Вы получаете доступ к подробной статистике, где в режиме реального времени Вы сможете отслеживать расход средств, количество показов Ваших объявлений, переходов по ним (статистика предоставляется по каждому конкретному запросу), и прочую полезную информацию о ходе рекламной кампании.

6. Наблюдаем за работой

Если на поисковую систему приходит пользователь, интересующийся пластиковыми окнами, то на странице результатов поиска он увидит наше рекламное объявление. В зависимости от выбранной стратегии, существуют различные варианты размещения объявления - спецразмещение (наиболее заметное место, довольно высокий уровень аттракции, большое количество переходов) и гарантированные показы (количество переходов меньше, цены за переходы ниже). Есть и компромиссный вариант - первое место в гарантированных показах.



Если пользователь приходит на определенный тематический сайт или портал, входящий в сеть сайтов-партнеров поисковых систем, на страницах которого упоминается одна из ключевых фраз рекламной кампании, ему также будет показано рекламное объявление. Это может использоваться для широкого охвата аудитории. В случае ограниченного объема рекламного бюджета, эту опцию можно отключить.



После каждого клика по рекламному объявлению с Вашего счета списывается определенная сумма. В зависимости от позиции, от уровня конкуренции в данной тематике и качества составленной рекламной кампании, эта сумма может варьироваться от 30 копеек до нескольких десятков рублей. Показ объявления, если переход не был по каким-либо причинам осуществлен, — БЕСПЛАТЕН!

7. Анализируем данные.

Специалисты интернет-агенства отслеживают количество и качество переходящих на Ваш сайт посетителей, оперативно вносят корректировки в рекламную кампанию. Работа по ведению контекстной рекламной кампании состоит в постоянном внесении изменений в неё с целью повышения эффективности. Такими действиями могут быть подбор «редких» запросов, корректировка набора ключевых слов с целью наиболее точного попадания в целевую группу.

На главную Поиск по сайту Карта сайта Контактная информация